Транспортная компания «DPD»

О компании

2 из 5

DPD является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

Контактная информация

Город
Москва
Адрес
107023, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34
Телефон
+7 (495) 775 45 85
загрузка карты...

Калькулятор

Экономь время - сравни условия и цены
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
руб
кг
см
см
см

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Ирина 05.09.2022
Самара

Впервые столкнулась с таким ужасным отношением к клиентам. Моя покупка на сумму 60 000, руб в Леруа-Мерлен должна была быть доставлена ТК "DPD" до назначения.Сама я не выбирала ТК, по-умолчанию Леруа-Мерлен платная доставка оформляется ими. Подтверждая всю неделю дату и время доставки, они самостоятельно переносили доставку на любое , удобное время для них и при этом все-равно не доставляют, переносят. Спустя две недели пришлось сделать возврат денег. Я Просто в бешенстве!!! Не связывайтесь с ними НИКОГДА!!! не трепите себе нервы.

MP 13419**

Владислав Гайворонский 08.08.2022
Тында

Очень плохая компания . Доставка бесконечно долгая . Прошлую посылку ждал целую вечность . Новая посылка была доставлена из Владивостока в Благовещенск за 4 дня . И сейчас в Благовещенске лежит с 27 июля ( сегодня 8 августа ) . По отслеживанию ( AECA0002112022RU2 ) обещают доставить в Тынду аж 29 августа !!! Ребята !!! Это-же просто ненормально ! Вы переплюнули даже ,,чемпиона,, Почту России ! Написал своему поставщику , что если когда нибудь еще отправит с DPD , то я просто пошлю его подальше и больше никогда не буду связываться с ним .

AECA0002112022R**

Станислав 29.06.2022
Москва

Заказал заказ через Яндекс маркет из другого города. Доставка оказалась долгой. Это был подарок на день рождения человеку. Указал что заказ могу принять после 19.00. В день получения заказа мне ни позвонили не написали что заказ не приедет. Я стал волноваться и написал на Маркет. Они скинули всю вину на DPD. Позвонил в DPD ждал ответа оператора пол часа. Пол часа карл на телефоне висел ! Потом оператор мне ответила что мои заказ у них уже лежит 3 дня и ждёт доставки но почему то курьер решил в мой день его не забирать. Я спросил почему меня не уведомили что заказ не придёт. На что мне сказали что мне пытался дозвониться бот. Но это ложь ! Мне никто не звонил. Я выдохнул и попросил доставить на следующий день. И вы не поверить в следующий день они так же не уведомив меня перенесли доставку на несколько дней не спросив у меня когда мне удобно. А уведомили меня об этом в 20.30 по электронной почте ! По почте карл ! А если бы я ее не увидел второй бы вечер прождал ! Час провисел опять на линии и еще час с оператором она сказа что опять возьмёт под свой контроль и что мне завтра привезут после 19.00 и со мной до обеда свяжется специалист отдела качества. В 11 часов мне так и не кто не позвонил но пришло сообщение в воцам что мне НА КОНЕЦ назначен курьер. В 12 мне позвонил сам курьер и сказал что он работает до 6 и я могу делать что хочу но либо я заберу заказ в 17.40 либо он отменит заказ. Опять 2 часа на телефоне с разными операторами и до сих пор вопрос не решен ! Вывод не связывайтесь с этой компанией ни за что ! Только нервы потратите !

Маркет 1159117**

Брунько Вера Владимировна 22.02.2022
Туймазы

52920052906 номер моего заказа. Посылка застряла на таможне ещё 12 февраля. Почему нет никакого движения! Посодействуйте её перемещению наконец !!!!

529200529**

Анастасия 29.01.2022
Новосибирск

Начнем с того, что по отслеживанию на сайте таможни Юнэкс, а также на алиэкспресс видно, что моя посылка прошла таможенное оформление еще 6 января! А 16-го января по данным Юнэкса по отслеживанию также DPD забрали посылку с таможни! Я звонила на таможню, они это подтвердили, что вы DPD ее увезли 16 числа! И до сих пор трек не обновился у вас в заказе, что моя посылка вами забрана! Будто специально, типа вы ее "забрали", но официально специально не подтверждаете у себя, чтобы претензий к вам по сроку типа не было! При том, что по отслеживанию официальному от таможни вы забрали ее, но вам пофиг на такие документы! Заказ в пути с 21 декабря! 4 февраля уже истекает срок хранения заказа! А вы даже информацию обновить не можете, что он у вас! Или по пути потеряли или себе присвоили?! Звонить в DPD это вообще отдельный номер, трубку не берут, в чатах боты! А если и взяли трубку, то "представьтесь. вас не слышно" и кидают трубку! А если удастся дозвониться, то вообще гениальный ответ: "ваша посылка еще не выпущена таможней! Мы каждый день туда ездим и проверяем! И у продавца и таможни неверная информация по треку. На самом деле, она еще не прошла таможню. это только у нас верная информация, а у других нет". Короче, DPD - это "истина в последней инстанции" по их мнению, а таможня и ее документы, что посылка прошла таможню ещё 6 числа и что 16 января DPD ее забрали и тому есть подтверждения, их вообще не волнует! При звонке на таможню, даже таможня жалуется на DPD, что они неделями не забирают посылки у них! Ага, вот так вы ездите проверять наши посылки на таможню каждый день?! Я вообще не понимаю уже, где моя посылка, что с ней! Возможно они ее потеряли, украли! И доставят ли мне ее вообще.. Уже истекает срок хранения, а DPD просто плевать! За что я плачу деньги! Срочно решите вопрос с моим заказом! Сколько можно. Нельзя так относиться к заказчикам! Номер заказа: 52920482876

529204828**

Алексей 10.01.2022
Санкт-Петербург

RU062812168 Доставка была запланирована на 28.12.2021.(подарок ребёнку на Новый год) История: 21.12.2021 посылка передана на отправку из Йошкар-Олы; 26.12.2021 посылка доставлена в СПб; 27.12.2021 получено уведомление по смс, что дату смещают на 29.12.2021; 28.12.2021 - смс - смещают на 30.12.2021; 07.01.2021 присылают уведомление уже на почту, что 10.01.2022 заканчивается период бесплатного хранения. В личном кабинете отражена информация что доставка запланирована на 10.01.2022 Сегодня не доставили, никто не связался. В личном кабинете инфо, что срок бесплатного хранения окончен, но указана информация, что доставка будет 11.01.2022. Решил позвонить, 35 минут я ждал ответа оператора, по итогу получателю информацию они не предоставляют, а вот отправителю отправили предложение на продление услуги хранения, но уже за деньги. Но, с вероятность 99.9% посылку уже отправили обратно в город отправителю. Оператор мажется, ни за что не отвечает, клиентоориентированность 0, обратная связь 0, кто за что отвечает - не ясно. Рекомендация оператора - поезжайте в ЦО этой конторы, в Москву. На вопрос: что делать? Пишите, говорит, претензию. На вопрос: считает ли данный представитель компании, что подобное обращение с клиентом и оказание такой услуги - нормальным процессом, ответ убил))), На уведомление о возможном обращении в суд, говорит- Ваше право. Короче, даже сдек по халатности переплюнули. Достоинства: Нет Недостатки: Сама суть существования подобных организаций.

RU0628121**

Лия Ратникова 30.12.2021
Москва

Отвратная контора!!! Номер заказа 52920427318 24 декабря пришло уведомление, что посылка доставлена на сортировочный центр. Т.к. доставка была оформлена до двери, выбрала дату доставки курьером — 26 число (воскресенье). Нужен паспорт и моё личное присутствие — окей, сижу всё воскресенье не выходя из дома, жду. Никто не приехал. Лезу в приложение — автоматически срок доставки перенёсся на следующий день (27е). На минуточку — это понедельник, рабочий день! Т.е. надо отпрашиваться, сидеть и ждать. Лааадно. Сижу жду весь понедельник. И? Никто не приезжает. Ни ответа — ни привета. Уже забиваю на ожидание курьера, меняю способ доставки на самовывоз из пункта выдачи, система обещает доставку туда на следующий день (это уже 28е). Параллельно пишу в их мессенджеры, прошу проконтролировать доставку, разобраться — связывают только с ботом, у которого на всё ответ «ждите-ждите-спасибо за обращение». Пытаюсь звонить — не соединяют! 28 посылка поступила в пункт? НЕТ! Срок перенёсся на 29. 29го снова ничего! Сегодня 30 — не чешутся! В сообщениях боты или шаблонные отмазки, трубку не берут, кнопка «перезвоните» не работает. Вот такая вот контора. Отвратительно, что какие-то продавцы ещё с ними сотрудничают! Господа продавцы, связываясь с этим недобросовестным перевозчиком, вы портите собственную репутацию и теряете клиентов.

Андрей Владимирович 02.12.2021
Псков

24.11.2021 заказал и оплатил в интернет-магазине Леруа-Мерлен товар. Заказ MP0445727-001 (RU061175618). Заказ должен быть доставлен в Псков, ул. Стахановская, 15. Доставку осуществляет DPD. Спустя некоторое время из DPD поступил звонок, и оператор сообщила, что заказ на Стахановскую, 15 не может быть доставлен и предложила другой пункт доставки - Октябрьский пр, 56. Всё в том же Пскове. Я согласился. И вот получаю сообщение, что DPD мой заказ доставила. Но не Октябрьский, 56, а на Октябрьский, 7. Но только не в Псков, а в Великие Луки! Сутки ждал от DPD объяснений, заказав обратный звонок. Не дождался. Пытался связаться с оператором. Почти полчаса слушал идиотскую музыку, а потом пообщался с совершенно некомпетентной специалисткой. Та минут 10 "уточняла" информацию, а потом переключила меня на другого "специалиста", который еще минут 10 "уточнял" всё ту же информацию. В результате тот "специалист" наврал, что доставка в Великие Луки была согласована со мной, и пообещал передать мой запрос (запрос!) на изменение адреса доставки другому "специалисту", которые его рассмотри в течение 1-3 дней. Ни тени малейшего раскаяния, ни полслова извинения за ту проблему, которую мне создала DPD! Так что, граждане, если вам дороги ваши время и нервы, если у вас есть возможность не пользоваться услугами DPD, то не пользуйтесь

RU0611756**

Svetlana 22.11.2021
Москва

DPD - отвратительная служба доставки! Эта служба совершенно не заботится о качестве услуг! Невозможно выяснить реальный статус посылки. Я сама лично оформила и отнесла посылку в пункт, где ее благополучно приняли, оплатила стоимость отправления. Отправляла вещи ручной работы, повтор которых сделать сложно! Статус отправления на сайте сначала поменяли с "принято у отправителя" на "закреплено за курьером" , затем статус опять "принято у отправителя". Полтора часа дозвона и диаметрально противоположные ответы операторов : "посылки пока нет, отправитель ее ещё не принес" (при этом я ОТПРАВИТЕЛЬ и я точно знаю, что я ее принесла!!), "посылка ещё в пункте выдачи" .... Я считаю, что если у посылки есть трек-номер, то служба доставки должна знать, где именно находится посылка. В общем, моя битва с DPD продолжается. Я ходила в тот пункт, где отправляла посылку, и они сказали, что курьер ее забирал. Кто врёт? Большой, и пока не решённый вопрос. Если вам нужно отправить что-то ценное, важное, имейте ввиду - DPD работают ещё хуже почты России!! Подать жалобу для физических лиц - только через мессенджеры (вотсап, Вайбер), где отвечают боты! И пишут тот же самый Статус посылки, который виден в отслеживании, больше ничего, ответов от реальных специалистов нет!